Новый товар
Браслет ручного плетения изготовлен из паракордового шнура серого цвета (с зеленым оттенком). Отлично держит форму. Шнур с легким глянцем, приятный на ощупь, не выцветает, не ворсится, легкий в уходе.
Шармы и надежная ювелирная застежка не восприимчивы к воде, устойчивы к царапинам. Изготовлены методом ювелирного литья в Мастерской Джокер! Замок и бусины декорированы изящным узором в стиле барокко, покрыт благородной патиной и вручную до блеска отполирован. Замок удобный и продуманный, Вы без проблем сможете самостоятельно его застегнуть и расстегнуть.
Шнур серого цвета с оттенком темного зеленого. Браслет можно использовать как базовый в деловом, городском стиле или кэжуал. Серый шнур гармонично сочетается с блестящей застежкой из аргентана. Он будет уместен на отдыхе или в офисе.
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Размер украшения | Плетеный шнур сечением: 6-6,5 мм. Замок длина: 20 мм. Внешний диаметр замка: 10 мм. |
Вес | 11 гр. |
Состав | Ювелирная бронза напоминает золото, уникальный внешний вид и превосходный блеск. В отличии от золота, бронза практичнее, имеет благородный и красивый оттенок. Сплав гипоаллергенный |
Стиль | классика |
Белый, черный, красный, зеленый, синий и их оттенки являются лучшими компаньонами серого. Но с ним гармонично сочетаются и розовый, бежевый, лиловый, голубой, бирюзовый, оранжевый, золотой.
Самые нейтральные или спокойные для восприятия ансамбли с серым возникают, если сочетать его с равными по светлоте оттенками других цветов, например, светло-серый и светло-розовый, темно-серый и темно-красный и т. д..
Серый нередко называют современным черным, вкладывая в эти слова смысл: «серый — куда проще комбинировать с другими цветами, чем черный».
Динамичные и даже яркие наряды с участием серого браслета складываются, когда в ансамбле присутствуют цвета разной светлоты, например: темно-красный и светло-серый, светло-синий и темно-серый.
Серый как бы поглощает или приглушает насыщенность и жизнерадостность других цветов, поэтому если наряд кажется слишком ярким, добавьте к нему браслет серого оттенка, и образ тут же перестанет фонтанировать сочными красками, а станет более сдержанным.
Как и декор, орнамент относится к роду композиции, эстетический и художественный смысл которой заключается в органичном взаимодействии с окружающей средой: декорируемой поверхностью с присущими ей фактурой, текстурой, окрашенностью, а также объёмом, массой и даже, опосредованно, с окружающим пространством. Однако в отличие от декора орнамент, прежде всего по причине бóльшей абстрагированности, имеет в общей композиции художественного произведения или ремесленного изделия вспомогательное, формальное значение. Так в Древнем Риме глагол «decorare» означал «украшать» в смысле «возвеличивать, прославлять», в отличие от «ornare» — «украшать» (в значении «снабжать необходимым, оснащать, вооружать»)
В процессе абстрагирования изобразительных форм, или, как принято формулировать в семиотике, превращения изображения в иконический знак, используются три основных метода: собственно абстрагирование (отвлечение от конкретной пространственной и свето-воздушной среды), геометризация (уподобление формату поверхности) и стилизация (взаимодействие характера изображения с общей структурой декорируемого изделия)
В результате действия этих трёх факторов, взаимодействуя с поверхностью, элементы орнамента, подчиняясь закономерностям метра и ритма, образуют орнаментальный ряд либо раппóрт, заполняя какой-либо формат, выполняют обрамляющую или заполнительную функцию. Причём такие формообразующие закономерности прослеживаются исторически во многих этнических культурах.
Орнамент, несмотря на своё вторичное происхождение и вспомогательное значение, не является простым украшением, он подчёркивает особенный смысл различных предметов (в древности магический, ритуальный), зрительно и тактильно выявляет культурно-историческое значение вещи, её принадлежность определённой традиции, утилитарную функцию, конструктивные особенности (крепления, соединения), тектонические закономерности (членения формы, пропорциональные отношения), качества материала и приёмы его обработки. Такое взаимодействие отличается от простого подчинения декора форме и функции изделия, а представляет собой более сложные отношения.
Орнамент является надёжным признаком принадлежности произведений к определённому времени, народу, стране. Несомненно также, что орнаментальная история имеет свои константы, знаки, которые, не изменяясь со временем, принадлежат к различным культурам, стилям и культурным эпохам.
Ювелирная мастерская ДЖОКЕР создает неформальные украшения, атрибутику и аксессуары. Дизайн и стилистика украшений ориентирована на различные современные молодежные субкультуры. Работая над коллекциями аксессуаров и украшений, мы сочетаем традиционные ювелирные технологии с собственными художественными разработками и дизайнерскими решениями.
Мы разработали совершенно новый подход к моделированию украшений, и нашли свой собственный оригинальный и узнаваемый стиль. Сегодня бренд ДЖОКЕР – это синоним абсолютной оригинальности и высочайшего качества.
В производстве украшений Ювелирная мастерская ДЖОКЕР применяет высококачественный ювелирный сплав на основе ювелирного серебряного сплава - аргентан. Эта технологическая композиция позволяет добиться исключительной прочности ювелирного изделия и филигранной проработки его мельчайших деталей. Без гальванической обработки, что дает возможность обеспечить идеальное качество и износостойкость украшения.
6 000,00 руб
4 550,00 руб
6 500,00 руб
7 300,00 руб
850,00 руб
7 300,00 руб
850,00 руб
7 300,00 руб
850,00 руб
7 300,00 руб
950,00 руб
2 300,00 руб
950,00 руб
2 300,00 руб
950,00 руб
2 300,00 руб
2 100,00 руб
950,00 руб
1 550,00 руб
950,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб