Новый товар
Браслет ручного плетения изготовлен из паракордового шнура красного цвета (ярко красный роял). Отлично держит форму. Шнур с легким глянцем, приятный на ощупь, не выцветает, не ворсится, легкий в уходе.
Шармы и надежный ювелирный замок не восприимчивы к воде, устойчивы к царапинам. Изготовлены методом ювелирного литья из аргентана в Мастерской Джокер! Замок и бусины декорированы изящным винтажным узором в стиле барокко, покрыты благородной патиной и вручную до блеска отполирован. Замок удобный и продуманный, Вы без проблем сможете самостоятельно его застегнуть и расстегнуть.
Шнур насыщенного красного цвета. Сочетание красного с серебром контрастное во всех отношениях украшение, цвета образуют изумительную пару, а это значит – самая эффектная пара. Загадочный, с сексуальной атмосферой роскоши браслет, придется по вкусу экспериментаторам и людям импульсивной натуры.
ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК по РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ удобный-яркий-стильный аксессуар на долгие годы
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Размер украшения | Плетеный шнур сечением: 6-6,5 мм. Замок длина: 20 мм. Внешний диаметр замка: 10 мм. |
Вес | 11 гр. |
Состав | Ювелирный сплав серебристо-белого цвета с блеском как у белого золота, имеющий высокий показатель прочности. Иное название аргентана - новое серебро, сплав гипоаллергенный. |
Стиль | классика |
Значение красного цвета в одежде не ограничивается одним эпитетом. Это многоликий, неоднозначный цвет, по-разному влияющий на человеческую психику. С одной стороны психология определяет его как страстный, сексуальный и динамичный, с другой – агрессивный, воинственный, властный. Издревле красными были одежды знати, особ королевской крови.
Красный роял – это классический оттенок красного, где определение «роял» — как чистый и выраженный. Цвет имеет средний баланс между маджентой и желтым.
Красный роял сочетается с серым: бело-серым, серебряным, стальным, маренго, антрацитовым.
Как и декор, орнамент относится к роду композиции, эстетический и художественный смысл которой заключается в органичном взаимодействии с окружающей средой: декорируемой поверхностью с присущими ей фактурой, текстурой, окрашенностью, а также объёмом, массой и даже, опосредованно, с окружающим пространством. Однако в отличие от декора орнамент, прежде всего по причине бóльшей абстрагированности, имеет в общей композиции художественного произведения или ремесленного изделия вспомогательное, формальное значение. Так в Древнем Риме глагол «decorare» означал «украшать» в смысле «возвеличивать, прославлять», в отличие от «ornare» — «украшать» (в значении «снабжать необходимым, оснащать, вооружать»)
В процессе абстрагирования изобразительных форм, или, как принято формулировать в семиотике, превращения изображения в иконический знак, используются три основных метода: собственно абстрагирование (отвлечение от конкретной пространственной и свето-воздушной среды), геометризация (уподобление формату поверхности) и стилизация (взаимодействие характера изображения с общей структурой декорируемого изделия)
В результате действия этих трёх факторов, взаимодействуя с поверхностью, элементы орнамента, подчиняясь закономерностям метра и ритма, образуют орнаментальный ряд либо раппóрт, заполняя какой-либо формат, выполняют обрамляющую или заполнительную функцию. Причём такие формообразующие закономерности прослеживаются исторически во многих этнических культурах.
Орнамент, несмотря на своё вторичное происхождение и вспомогательное значение, не является простым украшением, он подчёркивает особенный смысл различных предметов (в древности магический, ритуальный), зрительно и тактильно выявляет культурно-историческое значение вещи, её принадлежность определённой традиции, утилитарную функцию, конструктивные особенности (крепления, соединения), тектонические закономерности (членения формы, пропорциональные отношения), качества материала и приёмы его обработки. Такое взаимодействие отличается от простого подчинения декора форме и функции изделия, а представляет собой более сложные отношения.
Орнамент является надёжным признаком принадлежности произведений к определённому времени, народу, стране. Несомненно также, что орнаментальная история имеет свои константы, знаки, которые, не изменяясь со временем, принадлежат к различным культурам, стилям и культурным эпохам.
Ювелирная мастерская ДЖОКЕР создает неформальные украшения, атрибутику и аксессуары. Дизайн и стилистика украшений ориентирована на различные современные молодежные субкультуры. Работая над коллекциями аксессуаров и украшений, мы сочетаем традиционные ювелирные технологии с собственными художественными разработками и дизайнерскими решениями.
Мы разработали совершенно новый подход к моделированию украшений, и нашли свой собственный оригинальный и узнаваемый стиль. Сегодня бренд ДЖОКЕР – это синоним абсолютной оригинальности и высочайшего качества.
В производстве украшений Ювелирная мастерская ДЖОКЕР применяет высококачественный ювелирный сплав на основе ювелирного серебряного сплава - аргентан. Эта технологическая композиция позволяет добиться исключительной прочности ювелирного изделия и филигранной проработки его мельчайших деталей. Без гальванической обработки, что дает возможность обеспечить идеальное качество и износостойкость украшения.
6 000,00 руб
4 550,00 руб
6 500,00 руб
7 300,00 руб
850,00 руб
7 300,00 руб
850,00 руб
7 300,00 руб
850,00 руб
7 300,00 руб
950,00 руб
2 300,00 руб
950,00 руб
2 300,00 руб
950,00 руб
2 300,00 руб
2 100,00 руб
950,00 руб
1 550,00 руб
950,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб
1 300,00 руб