Новый товар
Новое украшение в виде готического креста Анкха с рисунком глаза Снежного барса на закаленном акриловом стекле максимально кристальной прозрачности. Сила талисмана снежного барса отражена в секрете древних народов, с невероятным трепетом и любовью к этой кошке относились наши предки. Ирбис символизирует силу и власть. Открой для себя секрет талисмана и сохрани в себе необычайные возможности снежного барса.
Подвеска Анкх красивый крест оригинальной формы в готическом стиле с прорезным узором. Кулон изготовлен методом ювелирного литья, с высокой детализацией, до блеска отполированное украшение. Декорировано глазом с ручной росписью с внутренней стороны линзы, что обеспечивает сохранность рисунка на долгие годы.
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Размер украшения | Длина/ширина: 55х40 мм. |
Вес | 8 гр. |
Фурнитура | шнур 55 см. |
Диаметр глаза | 12 мм |
Состав | Ювелирный сплав серебристо-белого цвета с блеском как у белого золота, имеющий высокий показатель прочности. Иное название аргентана - новое серебро, сплав гипоаллергенный. |
Стиль | магия |
ИРБИС СНЕЖНЫЙ БАРС
легенда о таинственной кошке
Это единственная крупная кошка, живущая высоко в горах, где безмолвно покоится вечный снег. Кошки обитающие в высокогорье Центральной Азии, называют также снежным леопардом или ирбисом. Последнее слово в первоначальной транскрипции «ирбиз» русские купцы позаимствовали у тюркских охотников еще в XVII веке, но лишь спустя столетие этот красивый зверь был «представлен» европейцам (пока только на картинке). Сделал это в 1761 году Жорж Бюффон, сопроводивший рисунок ремаркой, что Once (ирбис) дрессируется для охоты и встречается в Персии..
У снежного барса небольшая округлая голова с короткими округленными ушами. На них нет кисточек, а зимой уши практически утопают в густом меху. У ирбиса выразительные глаза (в тон шерсти) и 10-сантиметровые вибриссы. Сравнительно короткие конечности опираются на широкие массивные лапы со втяжными когтями. Там, где прошел снежный барс, остаются круглые следы без отметин от когтей. Благодаря плотной и высокой шерсти хвост выглядит толще, чем есть, и используется ирбисом в качестве балансира при прыжке..
Задолго до того, как люди научились читать и писать, они хранили народные предания и легенды, передавая их из уст в уста. И, конечно, каждый рассказчик вносил что-то свое: то новый персонаж появится, то сюжет повернется по-другому. Из этих постоянно менявшихся историй и родились мифы и легенды. По преданию, когда был заложен город Самарканд, с Зеравшанских гор спустился барс - палянг. Он побродил вокруг стен, одобрил постройку и удалился обратно в горы. С тех пор жителей Самарканда стали называть барсами. На их штандартах и гербах изображался барс.
Согласно древнему кыргызскому эпосу «Манас», родовая кыргызская знать – Беги вела свою родословную от мифических предков - барсов: «Я убил семь волков. Я не убивал барсов и ланей», - писали в могильных эпитафиях древние кыргызы.
Одним из образов сакско-скифского звериного стиля являлся снежный барс, как закономерное выражение мировоззрения кочевых племен, особая знаковая система для выражения идеологии кочевников. Барс в мифологических представлениях был защитником справедливости:
«Он, как высший судия, взирал на происходящее с божественной высоты».
У вахов – этноса, проживающего в горах северной части Пакистана, Китая, Таджикистана и Афганистана существует верование в горных духов. «Пери» - женщин, превращающихся в снежных барсов, которые при должном обращении и уважении помогают местным жителям. Тувинцы издревле почитали и уважали «хозяина гор» - ирбиша (ирбиса), наделяя его сверхъестественными способностями. Образ снежного барса встречается в эпосах и сказаниях тувинского народа, сказках и песнях, изображения ирбиса в виде украшений найдены в знаменитых древних курганах.
Изображения ирбиса зачастую сопровождались сценами его охоты, что подтверждало статус «царя зверей» тувинских высокогорий.
До сих пор люди Тувы верят, что встреча с ирбишом - это предзнаменование какого-либо важного события, которое сыграет в жизни человека или жизни его рода особую роль.
Одним из образов сакско-скифского звериного стиля являлся снежный барс, как закономерное выражение мировоззрения кочевых племен, особая знаковая система для выражения идеологии кочевников. Барс в мифологических представлениях был защитником справедливости: «Он, как высший судия, взирал на происходящее с божественной высоты».
Животные символизируют жизнь, плодородие и изобилие, инстинктивные и эмоциональные порывы, которые необходимо обуздать или, иногда, наоборот - освободить, прежде чем вступать в мир духовный. Окружающие нас животные, также, символизируют животную природу людей: едва ли можно найти животное, которое не имело бы хоть какого-то сходства с человеком.
Издревле под внешностью животного люди обожествляли универсальные силы, которые боги открывали в разнообразных формах живой природы. Дружба с животными и способность общаться с ними символизирует восстановление состояния рая и возврат к этому состоянию.
Животные, сопровождающие человека на охоте и помогающие ему, отображают различные аспекты его собственной натуры или инстинктивные и интуитивные силы природы, отличные от интеллекта, воли и рассудка.
1 850,00 руб
3 400,00 руб
2 000,00 руб
2 350,00 руб
3 200,00 руб
2 450,00 руб
3 200,00 руб
3 400,00 руб
2 450,00 руб
1 900,00 руб